Еженедельный дайджест
O’stin открыл дебютный магазин в формате 4.0 в Москве
O’stin сообщил о запуске первого магазина в формате 4.0 в Москве. Пространство, предлагающее «новый покупательский опыт», открылось в четверг, 28 марта, в Kuzminki Mall. Площадь магазина, расположенного на втором этаже ТРЦ, составляет 411 кв. м. Магазины формата 4.0 уже работают в Новосибирске и Санкт-Петербурге. Бренд делает ставку на эту концепцию, планируя до конца года более 20 открытий.
Swatch Group, Prada и Fendi закрывают магазины в России
Swatch Group (марки Breguet, Harry Winston, Omega, Rado) в 2023 году расторгла договоры аренды 15 своих магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и других городах, говорится в отчетности «Свотч груп рус». У компании осталось 13 точек. О закрытии трех московских магазинов, включая бутик в ГУМе, сообщается и в отчете Prada. Там добавляется, что на начало 2024 года у бренда в России остается шесть точек продаж, пишет «Ъ».
У Avito появился молл
«Авито» запустил раздел «Авито Молл», в котором представлены товары в новом и отличном состоянии только от проверенных продавцов с высоким рейтингом. Здесь можно приобрести одежду, обувь и аксессуары, товары для детей и игрушки, электронику, запчасти, мебель и товары для дома. В общей сложности пользователям будет доступно около 4 млн объявлений.
- ThredUp: рынок ресейла достиг $197 млрд
- Wildberries увеличил выручку почти на 70% по итогу 2023 года
- Выпуск текстиля в Москве за январь 2024 года вырос более чем на 10%